Участники международной конференции обсудили перспективы использования больших данных для развития системы образования
На международной конференции по управлению качеством образования «Большие данные: новые возможности мониторинга в образовании», организованной Федеральной службой по надзору в сфере образования и науки и Правительством Москвы, участники обсудили планы по использованию больших данных и других механизмов мониторинга российской системы образования. Сейчас стоит задача объединить в единую базу различную информацию о системе образования, собираемую на всех уровнях. Эти данные должны собираться автоматически, без увеличения объема работы, которую учителям приходится делать вручную. Доступ к сформированной базе данных должны иметь все участники образовательной деятельности. Пользоваться собранными сведениями будут руководители всех уровней для принятия решения управленческих решений в сфере образования.
Рособрнадзор призвал регионы провести итоговое собеседование максимально объективно
195 одиннадцатиклассников написали итоговое сочинение в дополнительный день
6 февраля одиннадцатиклассники смогли повторно написать итоговое сочинение, которое является допуском к государственной итоговой аттестации в текущем году. Всего для участия в итоговом сочинении было зарегистрировано 195 выпускников, 12 из которых было зарегистрировано на изложение. Это выпускники 11 классов, получившие «незачет», и те, кто не явился или не завершил итоговое сочинение 6 декабря 2018 года.
В 2019 году для учащихся 4, 5, 6, 7 и 11 классов пройдут Всероссийские проверочные работы (ВПР)
На базе Тувинского республиканского лицея-интерната прошел региональный этап Всероссийской олимпиады школьников по обществознанию
04 и 05 февраля 2019 года на базе ГАОУ РТ «Тувинский республиканский лицей-интернат» состоялся региональный этап Всероссийской олимпиады школьников по обществознанию. Олимпиада состоялась из двух туров индивидуальных состязаний участников для обучающихся 9-11 классов. В первом туре школьники выполняли критический разбор текста и сочинение-рассуждения, продолжительностью 210 минут, во втором туре выполняли задачи и задания, общей продолжительностью 150 минут.